вторник, 27 марта 2018 г.

Вспоминая первые визиты


Моя первая история. Нашу компанию я нашла в интернете, забивала многочисленно, как можно заработать не бросая основную работу. И как то раз вышел сайт 4сервис.

Я зарегистрировалась и как бы забыла даже, но не прошлось долго ждать. Я в ВК познакомилась с первым координатором.

Первый раз я пошла на визит и мне было очень страшно и странно. Боялась вдруг не туда зайду, не то скажу и вообще диктофон перестанет работать. Я постоянно дёргала звонками и писала своему координатору и думала насколько у человека терпение с нами новичками. Но когда всё получилось, да ещё и сама заполнила анкету, восторга было море.

А как ждала первые заработанные деньги не рассказать. Команда в компании отличная. Только очень хочется, чтобы за визиты побольше платили и пораньше. А то визитов бывает много, но они копеечные. Столько сил и времени уходит на проверки и на их заполнения, что честно скажу, хочется увидеть хорошую оплату за свою проделанную работу.

Интересно в жизни происходит, что в каждой работе находишь какие-то плюсы и минусы. В нашей работе сталкиваешься и с общением, и с обслуживанием, и вообще с новыми людьми. Кто-то скажет, что это дурь. Поверьте, всё познается в сравнении.

Наталья (Тай-По)

Комментариев нет:

Отправить комментарий