четверг, 29 марта 2018 г.

Об обманчивости Инстаграм


В Америке все помешаны на том, чтобы классно выглядеть в инсте. Особенно тут популярны brunchspots, с красивой подачей еды и интерьером.

В такие кафе стоят огромные очереди. На одно из таких кафе в Нью Йорке, я была подписана еще давно, его стильный интерьер был моим laroushinspo для бутика. Конечно же первым делом в НЙ я хотела туда сходить и посмотреть на вдохновение вживую.

Но какого было мое разочарование, когда я увидела реальную площадь этого кафе (около 30 кв м) , ужасное обслуживание и невкусную еду. А еще когда я фотографировалась, подошел официант и сказал фотографировать под определенным ракурсом, чтобы не было видно как тут тесно в реальной жизни.

В современном мире мы так часто сталкиваемся с красивыми девушками в инстаграме, которые в жизни выглядят совсем по другому, с супер профессионалами, которые оказываются не такими опытными как преподносят это в инсте, с дизайнерами одежды, чьи творения выглядят на фото лучше, чем в жизни... и мы продолжаем покупаться на красивые картинки, и все это для того, чтобы создать свои красивые картинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий