пятница, 2 марта 2018 г.

Встреча по одежке


Как-то раз пару лет назад случайно зашел с товарищем в какой-то лухари автомобильный салон (с улицы были видны бентли, гелики и бмв).

Одет был не по-домашнему - туфли, джинсы, рубашка. Не успел я зайти, как ко мне подошел охранник (или менеджер?) с вопросом "вы посмотреть или выбирать?". Ответил - "для начала посмотреть", на что услышал "у нас тут экскурсий нет" - и меня натурально с силой выпроводили за дверь. Сказать, что я охренел от такого подхода - ничего не сказать.

Зато на следующий же день, когда пришлось прятаться от дождя в барвихе в салоне Феррари - вода буквально стекала с волос на пол - мне предложили кофе, показали весь модельный ряд и даже зачем-то сходу предложили скидку на Феррари за 20кк++.

А сколько историй я слышал от знакомых из автомобильной сферы, как к ним приходил грязный дяденька в растянутых спортивках и рыболовной форме, его обслуживали по полной (под удивленные взгляды менеджеров-новичков) - а на следующий день он приезжал с охраной и покупал сразу несколько Геликов или Крузеров...

В ситуациях, подобных первой, я вижу два корня проблемы:

1. Бизес из 90-х. Владельцы из 90-х нанимают соответствующий персонал - и там подход очевиден.
2. Набирают девочек-менеджеров из деревень, которые, в принципе, привыкли оценивать по одежке и считают это нормальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий