понедельник, 26 марта 2018 г.

И в горе, и в радости за ягодными тортиками


Трудно сосчитать сколько раз я была в кафешках сети Conversation! Места, которые меня, как настоящую сладкоежку, поразили в самое сердце. Я грустила здесь и радовалась, приводила близких и друзей, заказывала торты на заказ и практически всегда оставалась в восторге. 

Пробовала я как десерты, так и основное меню. Мне многое не нравилось и этого даже больше, чем то, что нравилось, но я все равно возвращаюсь сюда, и возвращаюсь за их ягодными тортиками. Ни пасты, ни творожные пончики, ни салаты, ни брускетты, ни расхваленные печенья Angel’s cookie мне не понравились. Либо слишком сухо, либо слишком жирно. Из основного меню я оценила только томатный суп! Местные десерты-это обильное количество ягод, крема на основе крем-чиза на подушке из бисквита, либо запеченных чизкейков. Вообще противников много-цены завышены и плохой сервис. 

Формат кафе интересный, этакий микс стилей, но долго задержаться здесь не получится: помещение небольшое, тесно, расстояние между столами и посетителями минимальное, настолько, что отчетливо слышишь речь за соседним столом, т.е. рассчитано именно на то, чтобы человек быстро позавтракал (или пообедал) - и дальше в путь. Народ здесь, как на конвейере - все время в движении: одни приходят, другие уходят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий