среда, 21 марта 2018 г.

Прощай. Я больше не вернусь


Прощай, АльфаРодон! Самый раскрученный санаторий Беларуси. Ты действительно блещешь дизайном, но внутри полон мелких недоделок. Я переживу вмятину на двери внутри номера 527, 2 рваных полотенца в аквазоне за два дня, но то, что ты проигнорировал наш юбилей свадьбы...отправив нам письмо по мэйл, что мол вы пометили, что у нас юбилей...и в ответ ничего. Это мне простить сложнее... и я даже робко напомнила. Про это... Но было видимо не до нас. Шел поток людей. Праздники.

Прощаю папку в номере с желтыми пятнами от чая в стиле привет 80е - санаторий ссср...и то, что ты вместо поздравления прислал нам 2 напоминания на 2х человек в одном номере,чтобы мы выехали не позже 12.00. Я прощаю тебе эту кошмарную свадебную музыку 8 и 9 марта...сегодня даже я, которой медведь на ухо наступил, услышала фальш у некой мадам Шиманской...музыка дело вкуса. Но в ноты за такие деньги попадать стоит.
Возможно, я придумала тебя. Твой хороший сервис. У меня были завышенные ожидания...и на 80% они оправдались..если бы ...

Я просто в тебя не поеду. Никогда. На момент марта 2018 года сервис уровню, заявленному в рекламе не соответствует. И да. Ты помог мне понять очевидные вещи. Не стоит ехать куда то, за непонятные деньги, чтобы сделать праздник. Хотя меня сложно винить. Очень хотела праздника. Не только в душе. Но и снаружи. Не удалось. Сорри. Муж, надеюсь...простил...хотя робко сказал, что уж лучше бы мы вообще никуда не ехали или в другое место. Мужу просто хотелось сюрприз сделать ..сдуру сказала,что будет комплимент от санатория, поздравление..он ждал....пошло даже на словах бы...цветок., это создало бы настроение......а тут как всё поспособствовало... . Он правда, просто посмеялся. И кстати...потанцевать 8 марта нам очень хотелось...но это уже личное.. да и 9... Пришлось сходить в дешевый Радон.. но это ладно. Хотя странно, в санатории, который дешевле ровно в 2 раза есть место для танцев,
в самом крутом санатории нет... При этом есть просто оздоровительные путевки. И сюда могут приехать люди отметить что-то...отдохнуть...Но это ещё можно пережить. В остальном....

Желаю отделу маркетинга выполнять свои обещания....полотенца с дырками в аквазоне заменить. За стоимость одного дня их можно воз купить. Двери поправить. Настроение оставить. И список музыкантов пересмотреть.

Счастливых встреч на отзывы. бай и на просторах фб!

Заявленный дизайн соответствует истине. Еда очень вкусная. Спасибо. Но помимо этого есть ещё масса факторов формирования цены.

Прощай. Встреч не будет.
Уедем в заявление время. Конечно, оплатив все. И до 12.00
Совет. Не стоит так настойчиво напоминать об этом двумя сообщениями сразу ...двум проживающим в номере людям... Ощущение...что, вы очень ждёте, когда ваши проживающие уедут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий