пятница, 23 марта 2018 г.

Пример для подражания


Хочется написать пост о том, что хороший сервис в Украине все таки существует!
Что меня невероятно удивило.

Заказывала образцы ткани, через полторы недели созрела на заказ, звоню: говорят что ткань уже стала в 3,5 раза дороже!!!!!! И мол, тогда была аукционная цена. Но ткань та же и ее удорожание в 3,5 раза меня повергло в недоумение.

На мой вопрос: а где были указаны сроки Акции? раз она существовала и закончилась. Сроков нет. Зачем мне тратить деньги на образцы и логистику, которые так шустро меняют цену? Ответ - извините. Я психанула, собралась покупать в другом месте, цена без 'Акции' уже не конкурентно способна, да и впредь не покупать там ничего, с таким подходом.

Прошло часа 2...звонок... мужчина на другом конце провода, объясняет, что он прослушал мой диалог с Сотрудником компании, и хотел бы принести тысячу извинений за некомпетентность своих сотрудников, за отсутствие сроков Акции, отношение сотрудников и всячески пытается все же вернуть положительный настрой. Более того, ткань отгрузят по заявленной ранее цене. Вот так вот... крайне удивлена, и однозначно буду работать с такой компанией в дальнейшем. 

Вот к чему стоит стремиться нашим украинским компаниям! Очень рада такому пониманию качества сервиса и работы с клиентом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий