понедельник, 5 марта 2018 г.

Росбанк. Всё было как в сказке


Получила промокод на Сверхкарту+ по совету знакомого и поехала получать карту и открывать счета в центральный офис.

От этого же знакомого услышала страшилки про плохое обслуживание в этом офисе и совет идти только к девушке(по моему зовут Лейла). Не послушала и к девушке не попала. Попала к Артёму. 

Задача была невыносимо проста. Два счёта. В евро и в рублях. Сверхкарта прикреплена к обоим счетам. Допка к евро счёту. Артём кивал головой и поздравил с получением чуда. Положила 2200 евро на счёт,оставила допку в Москве и уехала во Францию.

Всё. Чудо закончилось. Сверхкарта привязана к рублёвому оказалась на котором денег нет. Номер обращения в поддержку R19/316-158-480324. Прошу переключить карту к евросчёту а мне говорят что карта привязана только к рублёвому и надо мне приехать в Москву в банк и помочь чуду свершиться. И ведь и номер паспорта и кодовое слово и даже время! получения карты ответила троим девушкам в коллцентре(Полина,Вероника,Ксения). И переводили и советовались. И вдруг ни с того ни с сего переводили в меню оценки звонка. Нет. Не смогли.. Говорят что необходимо прилететь в Москву и сказать Артёму лично: Прикрепите пожалуйста мою карту к моему евросчёту и активируйте её. Уважаемый банк.Пожалуйста помогите мне на расстоянии. Я могу зайти здесь во Франции в любое отделение Сосьете Женераль в Ницце и подтвердить свою личность. Ну не хочу я опять к Артёму. Опять ведь что то напутает а Лейла будет занята. И что? Опять лететь на рандеву? С уважением и надеждой. Ваша Лиза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий