воскресенье, 13 мая 2018 г.

Автосалон VitaAuto, Москва. Отзыв


Давно планировал покупку нового автомобиля, но все никак не мог выбрать дилера. Пока случай не решил все за меня...

В один прекрасный день, я, гуляя со своей девушкой, встретил ее подругу. Она мимолетом похвасталась покупкой нового автомобиля на очень выгодных условиях! Я был удивлён, как в наше время, можно купить автомобиль на столь выгодных % по кредиту и с возможностью досрочного погашения? Ведь о покупке нового автомобиля я задумывался давно, да старое железо и возня с ним мне уже порядком надоела... А выдавать кредит под малые проценты с возможностью досрочного погашения банки просто отказывались. Им не выгодно, когда люди платят по счетам! 

Расспросив знакомую поподробней, я узнал, что она как раз собиралась поехать в тот автосалон, где приобрела машину дабы подписать там последние документы.В тот момент что-то внутри подсказало мне: " Это то, что ты так давно искал!" Вместе с подругой мы посетили автосалон и я решился на покупку автомобиля марки HYUNDAI ELANTRA.! Купил машину без первоначального взноса по двум документам (паспорт, водительское удостоверение). 

Менеджер был очень грамотным, помог заполнить заявку. После отказа первого банка я был крайне расстроен, надежды в моей голове уже почти рухнули, но кредит одобрили во втором банке за 3 часа. Немного пугала стоимость машины, но рассчитав все, сегодня, понял что не прогадал. Большую часть кредита могу закрыть по продаже старого автомобиля, а остальную часть можно закрыть за пол года! В общем сервисом я доволен, ставлю твердую пятерку!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий