суббота, 5 мая 2018 г.

Погуглите сами


Дошла наконец до парка Зарядье. Я из тех людей, кто любит повеселится - особенно пожрать, поэтому зашла в Гастрономический центр.

Пространство разделено на «гурмэ-острова» как они их называют, если говорить проще то это зоны с разной кухней. Я была на островке с морепродуктами. Первый раз в жизни пробовала краба (дальневосточный), очень вкусное нежное мясо + это чистый белок (углей нет вообще, а жира 0.6) сказочный продукт.

Плюсы и минусы этого места:
➖ Ужасный сервис, полчаса ждала пока подойдёт официант. Хамоватые официанты, что не очень приятно. Попросила узнать бжу в крабе, мне предложили погуглить... Когда я настояла на том что бы посмотрели эту инфу в документах официантка спорола какую-то чушь. Дурацкая организация пространства.
➕Свежие продукты. 

В общем советую туда сходить попробовать «когти краба». 🦀❤️
Ещё можно устрицы с шампанским навернуть, я устрицы не ем, но знаю что они там свежие и разных видов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий