среда, 30 мая 2018 г.

В кафе мы ходим за experience


Давно не была в Chinar и недавно приспичило пойти и поесть noodles именно там. Собралась после работы и потопала. Я ожидала, что там изменились цены, потому что последний раз была там кажется ровно год назад, если не больше. Но не на всё. Цена на мой любимый prawn popcorn осталась 16 азн.

Noodles с овощами раньше стоили 8 или 9 азн, сейчас 15 азн. Коллега заказала California Rolls: в порции 6 штук, с очень экономным количеством тобико и вовсе не эстетичным васаби, хотя даже в мини суши кафешках его сейчас подают как-то красиво, в определенной форме)) стоит это 17 азн. Немного перебор, честно говоря. И вы знаете уже то, что я практически никогда не осуждаю те или иные расценки, если знаю, что априори ресторан дорогой во всех смыслах слова (не только по ценовой политике), и иду я туда за определенным experience, как говорится. 

В этот «experience», конечно же, входит и такой немаловажный фактор, как хороший сервис (оплата, за который, уже заведомо входит в счет в Chinar). Но что меня действительно расстроило, так это соотношение цен и качества обслуживания. Определившись с заказом, я махала уже и руками и ногами, чтоб на нашем пустом (!) этаже, меня заметили работники заведения, которые бурно что-то обсуждали неподалеку от нас. Спасибо мужчине (тоже работник, кажется, но я не очень поняла кем именно работает там), который позвал официанта аж 3-4 раза по имени, чтоб тот оторвался от разговора и подошел к нам :) окей. Бывает.

Дальше, мне приносят все с молниеносной скоростью и я абсолютно довольна жизнью. Но вот коллега ждала свои 6 штучек суши около 30-35 мин, если не больше. За это время мы взглядом проводили очень много тарелочек с суши, которые несли на другие столы, гостям, пришедшим позже нас. Мы осмелились подумать, что про наш заказ просто забыли. Попросили другого официанта помочь и узнать в чем дело. Сказав «ок», он благополучно спустился вниз и общался/смеялся с коллегами, забыв про нас также, как и все вокруг забыли про эти горе-суши.

Спасибо девушке хостес, которая не только в итоге поинтересовалась, но и сама принесла моей коллеге её долгожданный заказ. В общем, как-то так 😢

П.С. Prawns popcorn все же очень рекомендую. Обожаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий