вторник, 29 мая 2018 г.

Сервис в мелочах


Очень важен хороший сервис и умение делать отдых удобным в мелочах.
Мы недавно ездили в ЛА на день рождения младшей дочки. Заранее написала в гостиницу, что делаем ребёнку сюрприз. Нам сделали апгрейд на свиту, в номере оставили шары и капкейки. 

Все время спрашивали, как нам город, что мы видели, куда собираемся, сами советовали куда пойти, дочки все желали хорошего дня рождения и т.д. В такие отели хочется возвращаться. 

Мы здесь часто пользуемся хоть и сетевыми, но маленькими отелями, kimpton. Мне очень нравится, что независимо от города, они про меня все знают - от подушки до этажа, чая, зубной пасты, вида молока в кофе и прочего. Поэтому хочется останавливаться только у них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий