понедельник, 28 мая 2018 г.

Labirint.ru, книжный интернет-магазин, Московская обл. Отзыв


Сделала заказ в данном магазине 25.04.18. Сумма заказа была достаточной для того, чтобы выбрать бесплатную доставку курьером. Соответственно, я ею и воспользовалась.

В профиле выбрала свой город, и тут же высветилась дата доставки - 27.04.18, Пятница. Весь день прождав курьера, решила зайти на почту, в надежде увидеть там сообщение о точном времени доставки, но, увы и ах, ничего я там не обнаружила. Пришлось зайти на сайт магазина и посмотреть статус доставки. То, что я там обнаружила, повергло меня в ступор: дата доставки изменилась на 30.04.18, Понедельник. Перезагрузила пару раз - ничего не изменилось. 

Решила поговорить с оператором, может они там случайно напутали чего. Назвав свой номер заказа, я опять убедилась, что время доставки 30.04.18. Несколько раз пыталась убедить оператора в том, что изначальной датой было 27.04.18. Ответ был гениален: ''Доставка на 27.04.18 осуществляется по городу Москве, а в Ваш город только 30.04.18.'' Гениален ответ тем, что доставку я выбрала в свой город, а не в Москву, а это значит, что ее слова - полнейший бред. Я задала резонный вопрос о том, как они собираются решать это проблему. Ответ был еще гениальнее предыдущего:'' Если хотите, можем осуществить доставку после праздников''. Да, конечно хочу, я же именно для этого весь день прождала курьера. Я ответила, что меня это не устроит, и что книги нужны мне очень срочно. Оператор сказала, что это не в ее компетенции и поспешила ретироваться. Никаких извинений и предложений я конечно же не услышала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий