среда, 2 мая 2018 г.

А вы отстаиваете свои права?


Сегодня в очередной раз убедилась, что без скандала получить хороший сервис в Украине сложно. Но в образе «злой волшебницы» 😈 шансы значительно повышаются.

Мы сами, не будучи слишком требовательными к сервису, понижаем планку. Последние годы, параллельно с работой наёмного управленца, я занимаюсь консалтингом и обучением по сервису для бизнес-клиентов, т.к. вижу в этом хоть какую-то надежду, что в этой стране качество сервиса можно и нужно улучшить. И вот сегодня задумалась над тем, что, возможно, необходимо пойти от обратного и обучать клиентов отстаивать свои права? А-ля «Краткий курс стервы по защите прав потребителей»? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий