среда, 9 мая 2018 г.

Goodman, Москва. Отзыв


Моему папочке сегодня 55. Решили отметить в Goodman. Не раз там были и все устраивало....но только не сегодня.

Именно сегодня нас не предупредили,что в соусе, идущем к стейку,есть мед, на который у папы ужасная аллергия. Конечно же попросили заменить блюдо, после чего нам отказали, аргументируя это тем, что клиент сам!!! заранее!!! должен предупреждать, что у него аллергия. 

Спрашивается с какой стати?! Наоборот это уважающий себя ресторан должен указывать состав в меню, особенно если там есть аллергенные компоненты! Короче ресторан оказался не клиентоориентированным. Не заменил блюдо, не предложил комплимента. Более того, там невозможно расплатиться картой, лишь наличными. В общем настроение испортили. Папа ничего толком не сьел и все отдал. Попросили книгу жалоб. И после всего этого нам еще и десертное меню принесли. Как насмешку. Будто не понятно, что после того, как клиент отравился и отдал почти все блюдо обратно, да еще и жалобную книгу попросил, он будет есть десерт. Ну смешно же. В общем не смотря на то,что было вкусно, не рекомендую гудман. Ужасное обслуживание и завышенные цены.👎

Комментариев нет:

Отправить комментарий