четверг, 24 мая 2018 г.

Отель The Charm Resort Phuket 4* (Таиланд, Пхукет). Отзыв



Я забронировал номер на короткие выходные на этом курорте, представительский Люкс.

Номер был не очень чистым, явные признаки напитков, пролитых на постель, жирные руки на стеклянной двери ванной наверно от молока. Птичий помет на балконе не убирали даже на следующий день. Прошлой ночью мы видели тараканов в комнате.

У нас было трёх дневное пребывание на этом курорте, и наши чувства довольно смешанные. Некоторые из персонала здесь восхитительные: леди, которая занимается услугой бронирования такси / скутера (потрясающее отношение, очень милая), персонал уборки (счастливый, желающий помочь) и менеджер завтрака "шведский стол" (полностью вложенный своими чувствами в счастье гостей). Обслуживание номеров было быстрым и удовлетворительным - не лучшая еда, но в течение нескольких дней, где вы хотите остановиться в своем номере после тура, это хорошая особенность. Завтрак был включен в наше бронирование, и мы были довольны вариантами и свежестью всего приготовленного. Это не удивило наши носы, но это твердая 8/10.

Пейзажный бассейн прекрасный, и бар у бассейна - настоящий плюс. Шезлонги слишком близко друг к другу, но с ограниченным пространством нет никакого другого варианта. Тренажерный зал хорошо оборудован и имеет все необходимое для хорошей тренировки.

Номера темные и грязные - я не понимаю, почему они оштукатуривают черное дерево через всю стену, которая полностью закрывает его и дает самую не пляжную атмосферу когда-либо. Больше похоже на то, что ты в пещере или типа того. Кровати, однако, удобные. Душ настолько плох, как все говорят - очень жарко или холодно, никогда не бывает золотой середины. Кроме того, будьте осторожны, отель предоставил шампунь, мыло и гель для тела - я открутил колпачки, и была куча черных пятен наверху, указывая на то, что он созрел с плесенью или что-то, что вы, вероятно, не хотели бы наносить на свое тело. Wi-Fi довольно плохо ловит сеть и постоянно, как только мы начинали полноценно пребывать в интернете, обрывался! ТВ каналов - HBO и CNN с английским вариантом языка.Услуги прачечной отеля - дорогая шутка - просто отнесите свои вещи вниз по кварталу (поверните налево, покидая дорогу отеля), а затем ищите маленький знак прачечной в одном из туристических магазинов. Они взимают 50 батов за килограмм с 24-часовым оборотом. У нас было 2 загрузки, сделанные ими, и они были потрясающими и по разумной цене!

Звонок-будильник был надежным и всегда вовремя – это отличный плюс для тех, у кого план ранних утренних туров. Прокат скутеров был отличным и очень легким - леди просто жемчужина этого отеля. Персонал на стойке регистрации даже завидовал её очарованию, которым она, между прочим, ни разу не злоупотребила. Цены вполне справедливы для довольно нового и достойного качественного велосипеда. 400 бат для более новой модели 125cc; хорошая сделка для 24 часов использования. Прыжок на пляж. Хотя мы были в дальнем конце, подальше от беспредела на пляже, нас все равно регулярно беспокоили невнимательные соседи, приходящие домой пьяными после ночи. Коридоры заполнены эхом, двери хлопают потому что закрывать трудно, и если дверь не будет оставлена приоткрытой она будет издавать звуковой сигнал непрерывно до закрытия - очень шумно. Для всех светлых и любящих спокойный отдых, примите это во внимание. Мы смогли поменять номера со стороны строительства на "тихую" сторону на 2-й день, что было очень приятно. Как только на одной стороне отеля мы покончили с тем, что терпели 2 ночи вечеринки соседей сверху, как гости, с другой стороны решили устроить вечеринку у бассейна с приблизительно 30 людьми в бассейне размером с джакузи. Конечно, эти вечеринки должны были состояться в ночь перед нашими очень ранними экскурсиями на лодке.

Главная проблема у нас с этим отелем была в том, что мы столкнулись с плохим отношением персонала на стойке регистрации. Было ощущение того, что с нами обращаются как с неприятностью, и как будто они делают нам одолжение для того, чтобы просто ввести что-то в систему, заказать звонок-будильник или проверить нас; вы знаете основные аспекты их работы. Я думаю, что это довольно ужасный взгляд на гостей, которые вкладывают свои деньги в вашу собственность. Имейте некоторое уважение и порядочность, чтобы не быть таким грубым и хоть как то показать толику присутствующей манеры. Слово очарование действительно последнее, о чем вы думаете, покидая это место - я бы сказал, что облегчение - гораздо лучший дескриптор.

После выезда мы обнаружили, что персонал сидел на стойке регистрации, громко говоря друг с другом на тайском языке, в то время как гости отеля сидели перед ними; они смеялись и болтали и просто вообще не заботились ни о ком, кого они обслуживали. Парень, который закончил тем, что проверил нас, не мог даже набрать воздуха в легкие, чтобы спросить нас, как нам понравилось пребывание в их отеле, несмотря на то, что мы должны были сидеть там и ждать несколько минут, пока они проверили мини-бар нашего номера, так что это не похоже на хороший сервис обслуживания. Совершенно не профессиональная и холодная встреча - казалось, что они внешне высмеивали или издевались над гостями, которых они должны были обслуживать. Чувство, как будто персонал отеля смеется и говорит о вас на другом языке перед вашим лицом, действительно плохое впечатление, чтобы дать отличную оценку. Там, с отчаянным сердцем, должен быть более строгий и гораздо более профессиональный менеджмент, направляющий ресепшен этого отеля. Если бы они сделали это, это значительно улучшило бы общий опыт. Затем, просто в довершение ко всему, и совершенно излишне, "посыльный" пришел и схватил нашу сумку только, чтобы нести ее буквально 10 шагов к такси, где мой друг дал ему 20 батов буквально ничего не делая. И он посмотрел вниз на деньги и сделал кислое лицо, но, конечно, взял его; это было самое грубое поведение, которое я когда-либо видел, когда кто-то получал чаевые. Особенно, когда мы знаем, сколько людей или туристов абсолютно ничего не дают и не думают дважды, поэтому действовать так просто позорно.

Я не ожидаю 5-звездочного обслуживания от такого рода отеля, так как это, конечно, не 5 звезд, но я ожидаю, что обычные любезности, такие как вежливость, и со вкусом тишина, поднимут общий рейтинг этого отеля. Это 4-й отель нашей поездки, и это первый, которому мы не смогли дать 5 звезд; на самом деле, я считаю, что это самый низкий рейтинг, который я когда-либо давал любому отелю. Существует серьезная потребность в улучшении здесь, в основном в области обслуживания клиентов. Если Вы не заботитесь о том, чтобы к вам относились с уважением, на что тогда вы надеетесь?! Бронируйте с осторожностью, на это, я бы поставил 20 батов ;), что есть много других отелей в этом ценовом диапазоне, который взял бы ваши деньги и рассматривал бы вас как ценного клиента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий