четверг, 3 мая 2018 г.

Новый дизайн не поможет


Вы не поверите, но я подписчик бумажных «Ведомостей» уже много лет. Люблю провести час с бумагой за кофе, это помогает структурировать ту сухую информацию, которая хаотично проходит сквозь меня весь остальной день и придумать что-то интересное.

Но вот сервис у «Ведомостей» просто отвратительный на протяжении всех этих лет. Отдел доставки использует подрядчика (и часто их меняет), который постоянно лажает, на что сама газета отвечает: «ну это не мы, это подрядчик, мы дадим втык».

И так из раза в раз. Иногда газета просто не приходит. На вопросы в чем дело, ответ один: ой, ну доставим вам завтра. Но кому она нужна завтра, если она ежедневная и информация в ней живет примерно сутки? И отвечать газета стала примерно раз в неделю (все же любят отпуска и поболеть). Выглядит это не как сложный бизнес, а как госкорпорация, в которой всё хорошо и ничего никому не надо.

Если ты всё ещё пытаешься заниматься бизнесом с бумажным медиа, твоя главная задача — это сервис для аудитории, которая платит тебе деньги. Если ты не можешь построить хороший сервис в рамках своей бизнес-модели, новый дизайн ей не поможет — просто закрой бумагу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий