четверг, 10 мая 2018 г.

За сервисом - в другое место


Я первый раз в жизни не оставила чаевые и вот почему:

Сеть BEERMAN, в моем списке заведений Нск зарекомендовала себя как рестораны с достаточно вкусной едой и быстрым обслуживанием, раньше к этому я добавляла хороший сервис, после последнего визита, увы, этот пункт отпадает.

Первое - забронировав стол в пятницу 13.04 на 5-6 человек и сообщив, что это будет не просто ужин, а визит по поводу (д/р), я никак не ожидала, что нас посадят за стол "для четверых" - в кавычках, потому что и втроем там было бы тесно. Цветы - слава Богу единственный букет - стоял на таком честном слове, что вместо наслаждения общением, все дружно переживали за этот букет и вазу, являющуюся ценной собственностью заведения.

Второе, и наверное, это самое печальное в первую очередь для вас как коммерческой организации, пытающейся извлечь финансовую прибыль от своей деятельности - это скорость реакции официанта на просьбу принести меню и отсутствие официанта в поле зрения - ребят, если бы не улиточная скорость всего этого, я бы оставила у вас денег в 2 раза больше, если не в 3 - мы ушли почти голодные и трезвые - в другое заведение где доели и допили в условиях оперативного обслуживания. 

Третье - я унылей официантов и администраторов не видела - думайте, что хотите, для меня это пунктик - я хочу, чтобы мне улыбались, хоть иногда. 

Плюс за хорошую еду
Плюс за скидку в д/р - что греха таить - нам всем приятна халява)
Но за сервисом я пойду в другое место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий