пятница, 25 мая 2018 г.

Pizza mia, ресторан быстрого питания. Отзыв



Решили всей семьей перекусить в Комсомоле. Трое взрослых, два ребенка.

Заняли столик, я пошла сделать заказ. Стоит барышня за кассой, на меня даже глаз не поднимает. Я спрашиваю:" какая у вас пицца горячая?" Ответ сквозь зубы: " никакая!". Я :"А когда будет?" Не отрываясь от своих "важных дел": " не будет!!!". Я спрашиваю :" а почему вы так со мной разговаривает?" Она мне : " сейчас клиента буду обслуживать, не мешайте!"

Рядом подошел мужчина и она решила на него переключиться. Я прошу дать жалобную книгу- ответ отрицательный! Прошу пригласить администратора- опять НЕТ! Такую работу с клиентом я еще не встречала! Не то, что еще раз прийти, есть вообще расхотелось! Отвратительная особа, ужасный сервис, испорченное настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий