понедельник, 14 мая 2018 г.

Ну оочень долго ...



Хочу поделиться свои впечатлением о работе интернет-магазина Читай-город.
Делала здесь заказы трижды, может и больше, но за последнее время именно столько. При оформлении заказа форма выдает примерную дату доставки (примерно неделю). Многие интернет-магазины доставляют заказы в течение 3-4 дней за пределами Москвы или Санкт-Петербурга. Видимо, основной склад Читай-города находится на Южном полюсе (да-да, я не случайно выбрала это далекую географическую точку, чтобы максимально точно описать скорость доставки). Меньше десяти дней ни разу не получилось, увы. И это доставка в сам магазин нашего города. Товары приходят качественные, и заказанные мной дешевле рублей на 200. Но такое долгое ожидание просто выбивает, кажется что или заказ по пути утащили грабители на больших дорогах, или что еще похуже. Ну правда, откуда и как так долго можно везти? Я живу недалеко от Москвы, в большом городе, но и туда самолеты летают только по понедельникам (если точнее, через два понедельника), наверное ...

Из плюсов: цена на некоторые позиции, бесплатная доставка в их магазины, хорошее качество заказа, запаковано и не помято, был случай, когда из партии продукции осталось очень мало и все было помято, оператор перезвонил, сообщил о состоянии товара и поинтересовался, готова ли я в таком виде забрать товар (я забрала, потому что мятая коробка тогда не имела значения). 

Из минусов: очень долгая доставка, даже в крупные города России, отсутствие качественной обратной связи. В первый раз мне ответили в течение дня, причем с утра спросила где заказ - удивительно, но дважды после письма сразу приходило смс "доставлено в магазин", и только вечером мне написали - Так ваш заказ уже выкуплен. Там или юмористы сидят, или долгодуматели. В последующие разы, они видимо решили не отвечать на письма и несколько раз пропустили их, на сайте вообще мистика творится. То появляется кнопка онлайн-консультанта, то исчезает. А может это только для меня. Однажды мне удалось связаться через эту зеленую кнопочку, меня сориентировали по дате доставки (которую опять же просрочили на два дня!!!). И потом кнопка исчезла. Но я человек упрямый, я ее подловила. И вот когда она у меня бодренько мигнула и собралась бежать, я нажала ее и снова списалась с консультантом. В этот раз меня сориентировали по дате доставки электронным письмом и весьма так вежлово-настойчиво попросили набраться терпения. Откуда ему взяться и выжить за эти две недели?

Рекомендовать или нет этот магазин. Даже не знаю. Есть те, кому все равно сколько ждать, главное чуточку дешевле. Есть те, кому не хочется неделями ждать своих покупок (как из прошлого века), и готовы немного переплатить за скорость и качественное обслуживание. 

Пожалуй, я отношусь ко второму типу. В первый раз брала на подарок, и еле успела забрать заказ, чтобы подарить. Два других раза, просто сидела и ждала, в надежде, что оно доедет. Для себя сделала вывод такой - если разница в цене небольшая, я лучше куплю дороже, но быстрее. А большое количество книг и остального, я точно не буду заказывать в этом магазине. А во всех остальных случаях, очень постараюсь найти альтернативные варианты. Хочется и отзывчивых консультантов на связи, и скорость доставки побыстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий