среда, 30 мая 2018 г.

Ветеринарная клиника "Био-Вет", Москва. Отзыв



В интернете нашли эту клинику, посмотрели ближайшую клинику около нашего дома. Было написано, что она круглосуточная, когда пришли туда все было закрыто, пришлось звонить им, а затем долго ждать.

В итоге нас приняли с моей кошкой, я описала симптомы (у кошки был кашель), затем доктор сразу же начал говорить о взятии анализов, назвав не обоснованную цену, взятую с потолка(мне 17 и понятное дело меня возможно развести на деньги). На сайте же таких цен не написано.

Доктор сделал три укола при этом был не очень вежлив. С кошкой он вел себя грубо, она очень злилась и вырывалась(хотя кошка всегда спокойна ), а он дальше продолжал злить ее. На вопрос что это за уколы он мне не ответил. Затем он взял соскоб из ротовой полости, носа и глаз и это были все анализы. Осмотр как таковой доктор так и не закончил. В конце концов, заполнил бумаги и назначил уколы. На уколы желание ходить нет, будем ждать анализов. По доктору было видно, что он увиливал от ответов на мои вопросы и рассчитывал на мою наивность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий