суббота, 19 мая 2018 г.

Хороший врач. Ужасный сервис.



Делала ЭКО по квоте в Центр планирования семьи и репродукции (Россия, Пушкин). Пошла туда только из-за врача, которого мне порекомендовали.


Петкявичюса Игоря Чеславовича. Врач отличный, правда не многословный, если что-то надо узнать, то его надо спрашивать, сам говорить не начнет. Работает быстро, очень вежливый и спокойный. Чего не скажешь о других работниках центра. Администраторы грубые, некоторые хамоватые, никакого такта не проявляют. Озвучивают диагнозы, результаты анализов, и назначения громко на весь холл, никакой тебе врачебной тайны.

Хоть это и частный центр, но там все время очереди, если я записана к врачу на 15.00, то на прием я могла попасть и в 15.30 и в 16.15. Запись пациентов у них, как в поликлинике, каждые 20 минут. Что за это время можно успеть? Посмотреть и сделать назначение? ДА! А вот объяснить пациентке что ей назначают, зачем и как это повлияет на организм - нет! Лекарства там выдают, но чтобы их получить надо дождаться медсестру, которая сидит где-то в ординаторской, на лестнице говорит по телефону. Один раз я долго ждала медсестру, потому что она получала заказ из орифлейма. Приходилось по 2-3 раза подходить к администраторам и настойчиво просить позвать медсестру.

Такта и сервиса не было и в операционной во время пункции и подсадки. Пункцию делают под наркозом, при этом накануне говорят взять с собой носочки и футболку. А почему не халат, подумала я... ну наверно они там дают одноразовый. Ага... конечно! Привели в палату (четырехместную, других там нет) сказали раздеться, оставить только носки и футболку. Потом пришла медсестра и прямо так, с голой попой, повела меня по коридору в операционную. Пока я ждала наркоза с "растопыриными" ногами на кресле, мед. персонал болтал о своих личных делах, местных сплетнях и отпусках. Тревогу перед наркозом и пункцией это точно не снижало. После пункции очнулась я там же, на кресле. Свесили мне ноги вниз и поддерживая за руки повели, опять же с голой попой, по тому же коридору в палату. Я после наркоза еле ноги волочила, живот разрывался от боли, голова гудела... Но колясок у них видимо не предусмотрено... это все к вопросу о сервисе. Пока я лежала, отходила от наркоза привели еще 3 пациентов, всех раздевали до футболок, она пыталась пойти в трусах, за что получила резкий комментарий от медсестры: "трусы оставить здесь". Вот этот процесс мне вообще не понятен. Им что халатов жалко? Или предупредить, что надо взять не футболку а рубашку? Всё это лечение, эти процедуры и так сложные, неприятные и страшные. Зачем еще и в этом вопросе добавлять дискомфорт... Это платный центр, а не гос больница, но и тут, похоже, всем пофиг на личные границы.

Если кто-то решит делать там ЭКО, запасайтесь терпением, временем и длинными футболками. Я с удовольствием рекомендую своего врача, Петкявичюса Игоря Чеславовича. Он замечательный. Я ему очень благодарна. Жаль, только что он работает в этой ужасной клинике.А если вы ищите хороший сервис, вежливых сотрудников, уважение к вам и вашему времени - сюда точно иди не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий