четверг, 31 мая 2018 г.

Бывают и вежливыми





Справедливости ради отмечу, что бортпроводники в 90% случаев оказываются весьма вежливыми и достаточно заботливыми.

Случается, что и не очень, но это исключение скорее, ну и все люди разные, кому-то сложно на каждом рейсе быть ласковым с пассажирами. Это их мало оправдывает, но объясняет их нелюбезность. Но, повторюсь, чаще они оказывают хороший сервис.

Вот весной был случай. Очень у меня разболелась голова перед посадкой, я нашла таблетку и, заходя на борт, попросила бортпроводников как можно скорее принести мне стакан воды на мое место, чтобы таблетку эту запить. Не принесли. Когда все сели, тоже не принесли. Я нажала кнопку вызова - проигнорировали. После набора высоты так и не подошли. Тогда я сама просто словила за руку проходящую мимо стюардессу и рассказала, как давно я попросила воду и что никто так и не отреагировал. Она все принесла и потом еще несколько раз за полет интересовалась, не нужно ли мне еще воды или чего-то другого и как я себя чувствую и т д. Наверное, посмотрела статус пассажира и заодно плохих отзывов опасалась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий