понедельник, 21 мая 2018 г.

Бдительный охранник


Часто ли вы обращаете внимание на подозрительных людей? И что это вообще за термин - быть подозрительным?
Занимаясь подработкой, я часто фотографирую наличие/отсутствие определенных организаций в указанных в задания зданиях и максимум, что мне встречалось, это любопытные вопросы прохожих на тему, что же я такое делаю и для чего фоткаю. 

И вот однажды мне нужно было сфотографировать фасад расчетно-кассового центра, здание не работающее с физ лицами, достаточно загадочное в плане посещений: за всю свою жизнь ни я, ни мои родственники или друзья не входили туда. Хотя с виду обычный государственный объект, но не являющийся стратегически важным, чтобы ставить запрет на его съемку.

Так вот. Фотографирую я его, выскакивает охранник, просит меня подойти к нему внутрь здания. Пожимая плечами, иду. Трясясь всем телом (я так и не поняла, от злости, нервов или просто по состоянию здоровья), он начинает в угрожающей манере объяснять мне, что снимать это здание нельзя и сейчас он заблокирует все выходы и вызовет полицию.

Сказать, что я потеряла дар речи - ничего не сказать. Определенно, для защиты от субтильной девушки с камерой пойдет только омон, ее меньше. Но страшно стало, конечно, я не думала, что нарушила хоть какой-то закон, особенно там, где нет запрета на фото. Однако я выторговала себе звонок по внутреннему телефону и позвонила их директору с просьбой спуститься и разобраться в "проблеме".

Поговорив с директором, которой оказалась приятная женщина, мы выяснили, что я не шпион, делаю фото по заданию известной фирмы и что меня не надо задерживать. Ушла оттуда сама, без конвоя, поэтому у истории хороший конец.

Но я до сих пор вижу страшное лицо охранника, который, как настоящий сторожевой пёс, готов наброситься на любого подозрительного на его взгляд человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий