среда, 16 января 2019 г.

Маркетплейс брендовой одежды Oskelly (Россия, Москва). Отзыв

Увидела у подруги прикольную программку  Oskelly, похожую на инстаграмм, но не просто с фото, а с продающимися брендовыми вещами. Решила и себе скачать.

Осталась приятно удивлена, приложение удобное, на айфоне не тормозит, много памяти не занимает. В приложении продается много аксессуаров, женской, мужской и даже детской одежды. На фотографиях изделия представлены со всех ракурсов, что позволяет оценить и состояние вещи и её саму.

Решила я значит на пробу купить клатч, как раз мне на свадьбу к подруге не хватало сумочки под новое платье. Выбрала на сайте, заказала, деньги на карте заморозили и я стала ждать. Через несколько дней мне написали, что сумочку продавец уже прислал и она на проверке у экспертов оскелли. Еще через дня наверное два мне позвонили и уточнили, когда мне будет удобнее забрать мою сумочку у курьера. Очень удобно, все таки что по Москве доставка курьером и бесплатная. Доставили все быстро, хотя я просила курьера позвонить за пол часа до прибытия (могла быть у директора на совещании), а мне позвонили уже по прибытии.

Но к качеству клатча претензий у меня не возникло, он полностью соответствовал фотографиям. По нему действительно видно, что он ни разу не использовался. Так что я осталась очень довольна и клатчем и сервисом и ценой. Так что хочу теперь выставить на продажу здесь свое платье со свадьбы от Valentino и попытать удачу!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий