четверг, 10 января 2019 г.

Стоять и позориться

Сегодня попала в неприятную ситуацию. Ранее отоваривалась в магазине Fix Price (Россия, Архангельская область).

Набрала всякой мелочи. Пришла на кассу. Расплатилась за все содержимое , что было в корзине. Сложила все быстро в пакет. Дома обнаружила наклейки, которые вроде не покупала. Но решила, что мимо кассы я ничего не пронесла. Все пробили. И забыла про них.

Сегодня встретила заведующую магазина и была "приятно " удивлена, что оказывается я взяла коварную корзину и не законно вынесла товар, и что нужно вернуть деньги.

Оказывается его просто забыл в корзине предыдущий покупатель. Очень не приятно было стоять на кассе и обьяснять за что я вношу деньги. Это при том, что было много людей. Поселок у нас маленький и такая репутация мне ни к чему. Тем более скорее всего я второй раз заплатила за этот товар. Это не качественное обслуживание и я не должна стоять и позориться. Так что, покупатели, будьте осторожнее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий