суббота, 12 января 2019 г.

Когда всё хорошо, то начинаешь рассчитывать на большее

Пользуюсь Сбером и ВТБ. Ранее пользовался ПСБ и Авангардом. Когда-то совсем давно Ренессансом, то есть сравнить есть с чем.

Тинькофф для меня удобнее всего. Снятие наличных без комиссии в любом банкомате, снятие наличных в банкоматах Тинькофф с помощью телефона, удобное приложение для телефона и Windows 10, чат с поддержкой, никто не названивает и не спамит(почти). Бывали проблемы/вопросы по кешбеку, но это я просто не совсем разобрался с этими кода операций, и кешбек мне всё же в итоге начислили.

Но всегда есть "Но". Раз уж вы такие лояльные, раз уж говорите "А", то говорите и "Б", сами ведь задали высокую планку. То есть, если "Все нестандартные вопросы рассматриваем индивидуально и стараемся найти решение в пользу клиента", "Если возникают проблемные ситуации – стараемся решить их в пользу клиента" и т.п., то тогда надо "продемонстрировать это на деле" и "как сами могли убедиться". Те, кто прочитает этот отзыв, могут подумать, что я совсем уже обнаглел и что это мелочь, о которой писать не стоит. Но не это побудило меня написать, а то, о чем я напишу в конце отзыва.

В общем, встретился я со своим старым другом и случайно увидел у него кардхолдер Тинькофф или кошелек, как там он называется, да еще и с отделение для наличных. Ему его выдали вместе с новой картой. В принципе, так как я все делаю с помощью телефона, то есть вношу, снимаю деньги и оплачиваю покупки, то мне этот кардхолдер особо не нужен, тем более я не хотел его покупать, но у меня почти всегда при себе пропуск на работу, другие карты, тройка, кое-какая сумма наличными. А мой старый кардхолдер совсем прохудился. Ну, я набрался наглости, я же такой хороший клиент, написал в поддержку с просьбой выдать мне новый. А почему нет, собственно? Цена у него 3 копейки, я с этим новеньким кардхолдером как ходячая реклама. Банк будет рад мне его выдать =)

Мое обращение рассматривали 2 рабочих дня. Сегодня пришел ответ:

Вадим Владимирович, доставка подарочного кошелька предусмотрена только при первичном получении карты. Банк не готов предоставить новый кошелек, надеемся на понимание. 

Ну и ладно, подумал я, не предусмотрено так не предусмотрено. Но решил загуглить "тинькофф новый кардхолдер". Первые же 2 ссылки в гугле ведут на хвалебные отзывы, где, среди прочего, довольные клиенты получили новенькие кошельки, причем один из них не как замену, а дополнительный. То есть в этих случаях, как я сам ожидал, крохоборство проявлено не было. А мне кошелек не предусмотрен...Обидно.

Конечно, частично это можно считать троллингом с моей стороны, но всё же.

В общем, хотите хороший сервис - Тинькофф подойдёт. Хотите индивидуальный подход - как повезет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий