четверг, 3 января 2019 г.

Лучше сами заберем, чем вас ждать

Ужасный интернет магазин «Читай-город» (Россия), всем на все плевать. Сделала заказ на определенную дату, доставка была бесплатная, но как оказалась доставку осуществляет сторонняя организация.

В назначенный и указанный в личном кабинете день ничего так и не пришло, с двадцатого раза дозвонилась по телефону, консультанты Читай город говорят что они не связаны со службой доставки, а мне ждать уведомление, и что у них указана дата сегодня, я весь день просидела дома, хорошо что у меня был выходной.

Я снова позвонила, мне дерзко отвечали, что я сама должна связываться со службой доставки. Я связалась со службой доставки там так же все печально. Никто не брал трубку, после 20 минут ожидания ответил специалист. Говорят что у меня доставка назначена на 3 дня позже и адрес другой. Вроде как исправили адрес. На след день пришло письмо с данными о доставке и снова адрес не верный. Я снова дозвонилась в службу доставки там мне девушка грозила закончить разговор так как не может ждать пока я открою почту и продиктую ей номер заказа, потом дерзко утверждала что у нее указан верный адрес, но у меня в письме был не верен я не хотела еще один день прождать зря и в личном кабинете службы доставки тоже адрес не верный.

Хочу сказать что консультанты и Читай Города и службы доставки абсолютно не умеют вести диалог, особенно когда клиент уже проблемный, никто не хочет и не может решить вопрос, все думают что у меня есть куча времени сидеть дома в ожидании доставки в НЕ тот день Не по тому адресу.

Обращаюсь к руководству Интернет магазина Читай Город. Если служба доставки DPD не относится к вам и вы не отвечаете за их работу, тогда исключите эту прекрасную возможность доставки с вашего сайта, так как у людей есть планы, есть работа когда планируется доставка. Лучше мы сами из магазина заказ заберем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий