среда, 2 января 2019 г.

Киви Банк (Россия). Отзыв

Отличная карта, отличные условия, ужасное обслуживание.

Все началось с того, что я потерял карту и по заявлению оператора мою карту не возможно восстановить т.к. в моем городе нет курьерской доставки.. ну и бог с ним но отдел маркетинга без устали названивал мне и предлагал подключить платных опций и их не смущало, что Карты у меня нет. И вот звонок мол мы можем восстановить Вашу карту т.к. появилась доставка почтой России. Я заказал по своей глупости перевыпуск, а теперь в красках:

- 4 раза я создавал заявку на перевыпуск т.к. либо на неё не отвечали либо что-то не устраивало в фото (фото на iPhone 8 Plus без бликов и засветов с расстояния 40-50 см) о результате приема заявки Вам либо сообщат, либо нет.

- обещанный трек код мне прислали аж 07.11 при том, что с отделения почты мне позвонили 06.11 а письмо было выслано 01.11 (ну зачем так то?)

В итоге мы уже имеем 5 обращений. А дальше - интереснее, я забрал карту, внутри вложена бумажка «для активации позвоните по номеру горячей линии» я позвонил, мне сказали что карта активируется в течении 4 дней, спустя 4 дня следующий оператор добавил, что в течении 4 рабочих, окей, подождали, карта так и не активировалась, звоним и мне говорят, что это странно и мы создании обращение по которому ответят через 2-3, ответили? Конечно же нет. Звоним и нам говорят не 2-3 часа, а 72 часа и нечем нам помочь не могут. Отлично, 9 обращений из которых не одно не было для меня полезным, но хотя бы операторы разговаривают вежливо.

1 комментарий:

  1. Наиболее впечатляющим их поступком считаю списание денег у своих клиентов (тысячи примеров) при НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ СЧЕТА! Ладно, у меня потерялись несущественные десятки рублей, а вот некоторые влетали на тысячи.

    ОтветитьУдалить