суббота, 19 января 2019 г.

Всё для людей


Прилетели мы в Москву. Порадовала она встречей с родителями и солнышком с утра. И больше ничем.⠀

Наш ужасный перелёт требует отдельного поста отзыва.. и хоть и не хочется засорять пространство негативом.

Но я не могу вас не предостеречь..⠀

Авиакомпания Россия это просто ужасный сервис, отношение к клиентам, неорганизованность и непрофессионализм. И я не о конкретно об экипаже судна. ⠀

Во-первых рейс постоянно вылетает с задержкой.⠀

Во-вторых наш полёт и так составлял 13 часов!! И нам не разрешали посадку ещё час!!!! Это просто издевательство!!!⠀

В-третьих после посадки наш самолёт катался по территории, так мы ждали парковочное место для судна! Это ещё минут 20!⠀

В Четвертых с +30 мы прилетели в -1 и с самолёта ехали на автобусе! Нам даже не удосужились предоставить хотя бы рукав. Спасибо! И возили нас кругами. Ещё минут 20!⠀

В пятых я оставляла ТРИЖДЫ запрос на детскую люльку и каждый раз меня уверяли что запрос уже есть и всё ок. Но до авиакомпании России он так и не дошёл! Самолет огромный и мест для люльки минимум 6! Вместо обычных 2. От того что они мучают людей, какая им выгода интересно?

Впечатления просто отвратительные. Никогда не полечу больше этой авиакомпанией. Я уже зарекалась что не полечу ничем кроме аэрофлота. Но тут меня подкупил прямой перелет. А зря! Ни за что! Даже бесплатно не полечу больше. Я ещё думала бизнес купить у них. Но даже это не спасло бы ситуацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий