суббота, 12 января 2019 г.

Нужно делать по максимуму


Нас столько всего сейчас окружает, столько продуктов и услуг, что мы непроизвольно обращаем внимание на сервис и выбираем лучшее из лучшего.

Я не привередливая, но на сервис обращаю внимание, просто с позиции наблюдателя.

Буквально сегодня мне позвонили из магазина, в котором я приобретала пуховик почти год назад. Спросили: «Как мне качество? Все ли хорошо?». Ненавязчиво дали скидку и приятным голосом пожелали хорошего вечера. Шок😳

Второй актуальный для меня пример: маникюрный салон, который я для себя недавно открыла. Помимо приятной атмосферы, дизайна и хорошего маникюра, приносят кофе с тарелкой сухофруктов и десертами. При этом цена не отличается от других салонов, даже чуть ниже среднего. И в конце всегда спрашивают: «Все ли понравилось?»

Это я к чему. Не важно, чем ты занимаешься, нужно делать по максимуму; так, чтобы от твоих услуг все остались довольны. И важно просить и получать обратную связь. Без обид и защитной реакции «Сами виноваты», а по-взрослому)

Комментариев нет:

Отправить комментарий