четверг, 3 января 2019 г.

Cosmodevices.ru (Россия, Тверская область). Отзыв

Работаю косметологом на дому. Чтобы увеличить круг клиентов постоянно приходится придумывать что то новое, удивлять новинками. Поэтому решила прикупить себе какой- нибудь комбайн с несколькими функциями в одном.

Город у нас не очень большой, косметологические аппараты не продаются, решила в интернете поискать. На дорогие брендированые марки аппаратов у меня не было денег, поэтому искала китайские аналоги.

Поиски привели меня на сайт Cosmodevices, у них цены заметно ниже чем у других. Я оставила заявку на почту в течении часа мне ответила девушка и пообщавшись подобрали мне комбайн 5 в 1, за 19 500. Предоплата у них 100%. Я никогда раньше не заказывала через интернет, поэтому стала думать, ведь столько разных фирм непорядочных тем более в интернете.

Через какое то время все таки решилась на покупку, уж больно привлекательная была цена. Пообщавшись ещё с девушкой администратором сделал заказ. Спустя 3 недели аппарат был у меня. В течении этого времени я переодически (раз в несколько дней) интересовалась своим заказом, очень переживала за свои деньги.

Общее впечатление о интернет магазине положительное, порядочные люди там работают, все доходчиво проконсультировали, дали инструкцию. Рекомендую как честный сервис по доставке недорогих косметологических аппаратов из Китая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий