вторник, 29 января 2019 г.

Обойдетесь без примерки

LAMODA сегодня трижды меня разочаровала и показала ужасный сервис.

1. Курьер отказался подниматься на 6-ой этаж офисного здания. «Вам надо, вы и спускайтесь».

2. Когда он все-таки поднялся после моего обращения в колл центр, он сквозь зубы со мной разговаривал и отказался дать мне сразу померить все вещи, аргументируя внутренней политикой о 3-ех вещах, чего не было раньше никогда. У меня было 10 вещей, и в течение 15 минут невозможно их померить, о чем я сказала курьеру. Он сказал, что его не волнует. Он просто уедет, как истечет время. Я померила 6 вещей, 3 из которых хотела взять, оставалось ещё 3 курьер сказал, что «меня не волнует, что вы не успели, потому что уже прошло 16 минут 20 секунд. Это ваши проблемы. Мне все равно, что вы там хотели купить. Либо быстро оплачиваете то, что подошло, либо до свидания».

Я говорю «как вы вообще со мной разговариваете?!»

Он: «да кто вы такая»...

Дальше конструктива не получилось совсем- я говорю, мы сейчас с вами дольше спорим. Я сейчас буду звонить в колл центр, это займёт больше времени, чем если я померяю оставшиеся 3 вещи.

Он сказал, что он принципиально этого не сделает.

Ну тут же даже комментировать не надо?! Это не просто ужас, это непозволительное повеление. Я не хочу учить Lamoda Russia жизни, но Дмитрия надо бы уволить. И вычесть из его зп мой заказ!

Мне ужасно испортили настроение, и я осталась без своих покупок.

3. Аккаунты под разными постами но с одним телефоном нельзя склеить и суммировать по ним информацию... Кхм, что?!? Серьёзно?! Это вы называете CRM?

В общем, Lamoda Russia вы меня ужасно расстроили. Я понимаю, что вы не мой любимый Farfetch, но так нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий