воскресенье, 6 января 2019 г.

BELWEST (Россия, Москва). Отзыв

Хочу оставить жалобу на крайне плохое обслуживание.

Суть жалобы: 3го числа я сделал заказ на сайте, по приобретению пары обуви, стоимостью 5194 российских рублей с самовывозом по адресу Москва, Большая Тульская, магазин Ереван Плаза, отдел belwest.

Было указано на сайте, что смогу забрать данный заказ 7го, через 4 дня. 7го со мной не связались. При обращении в клиентскую поддержку, 8го, мне сказали, что информации по срокам доставки моего заказа нет. После беседы с специалистом поддержки, мне было сказано, что доставка планируется на 9е по причине проблем с поставщиком. 14 числа, при повторном обращении, мне было сказано, что доставка запланирована на 14 число. Сегодня 15е. Заказа нет. За это время пешком до Москвы можно дойти, не то что доехать.

Я думаю, исходя из вышенаписанного, вы понимаете, что желание приобретать этот продукт у меня пропадает, несмотря на то, что мне нравится эта обувь за качество. Я прекрасно понимаю, что единичный клиент может быть неинтересен по причине низкого дохода от продажи единичной пары обуви. Тем не менее, исходя из произходящей ситуации, на их месте, я бы задумался о смене поставщика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий