вторник, 1 января 2019 г.

Нереальная скорость

Сегодня я поехала в турецкий банк открывать счет, была очень удивлена скоростью работы с документами.

У них это заняло 15 минут. Они мне открыли счет, установили приложение на телефон с которого можно спокойно сделать многие действия не выходя из дома - оплатить коммунальные услуги, счет на телефон и и т.п очень быстро и удобно. Так приятно, очередей вообще нет. Уважительно относятся к клиентам, сервис просто супер. Я в восторге.

А еще я сегодня поехала забирать свой комп с сервиса, куда должны были установить программы и переустановить винду. Ну блииин, очень ну очень плохой сервис, я больше никогда туда не обращусь. Это точно. Взяли 300 лир, это приблизительно 60 долларов США. (В Турции это для установки программ дороговато мягко говоря) и за такие деньги такой ужасный сервис - обещали за 2 дня сделать, сделали за 3. Установили не все программы которые были в списке. В общем, если идете ремонтировать комп, сначала посоветуйтесь со знающимися людьми и только потом идите, чтобы не отваливать столько денег за плохую работу или учитесь сами делать то что вам нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий