среда, 9 января 2019 г.

Странности в Анапе

Для меня Анапа - это город детства, а вот во взрослой жизни у нас не срослось. Дайвинг, колесо обозрения, морская прогулка. Именно в Анапу я боюсь перелётов.

В Анапе я была несколько раз в детстве со всей семьёй. А в 2006 году в детском лагере "Черноморец". Конечно, мне там всё понравилось: море, солнце, вожатые развлекают, появилось много друзей. Потом прилетела моя мама, с которой мы отдыхали там ещё неделю вдвоём. А в прошлом году в сентябре нас пригласили туда в гости друзья, переехавшие в этот город. И мы решили ехать.

Дорога. Именно после отдыха в Анапе 2006 года я боюсь летать. Дело в том, что у нас был самолёт Анапа - Москва в 16:25. Прилетев в Москву и включив телефоны на нас просто обрушился шквал звонков. Как оказалось произошла авиакатастрофа ТУ - 154 Анапа - Санкт - Петербург, вылетевший в 15:05. И только стали появляться первые новости. До этого мне в голову почему - то не приходила мысль о том, что могу разбиться. Мне было 13 лет.

В 2017 году туда мы летели авиакомпанией "Nordstar". Вылетели вовремя в 15:30, в 17:45 уже должны были приземлиться. Но время настало, а самолёт не сажают. В окно я заметила, что мы уже третий раз пролетаем над аэропортом. Но не только мы. Как оказалось по кругу летало четыре самолёта. Прилетел какой - то важный депутат и небо перекрыли. Пока самолёт депутата не посадили мы так и летали. Ещё дома мы планировали, что до Анапы от Витязево мы будем добираться на маршрутке. Но так как приземлилось сразу много самолётов очередь на маршрутку была километровая. Мы объединились с женщиной и её внуком и поехали на такси.

Обратно мы летели "Уральскими авиалиниями". Нас рейс задержали на час с лишним. Самолёт очень трясло. Был ветер 30 метров в секунду. Девушка, сидевшая рядом со мной уже написала всем родственникам, что она погибнет. В общем именно из Анапы и в Анапу у меня получаются какие - то истории с перелётами. Так, что, если и вернусь в Анапу, то на поезде. Хотя аэропорт Витязево считается самым безопасным в Краснодарском крае.

Проживание. В этот мы жили у друзей в квартире - студии в многоэтажном доме в новом микрорайоне на улице Владимирской. Но видели множество жилья по различным ценам, как отели, так и частный сектор.

Достопримечательности и развлечения. В Анапе много экскурсионных палаток, где можно выбрать любой вариант времяпрепровождения. Мы ходили в аквапарк, ездили в Геленджик на Пшадские водопады и дольмены, на Кипарисовое озеро, сходили в Крокодиловую ферму и были на грязевом вулкане "Тиздар".Так же мы брали погружение с аквалангами от клуба подводного плавания "Дельфин".

Кстати, почему - то именно в Анапе я постоянно ныряю. Первый раз ещё с мамой я ныряла впервые с аквалангом. Нас заводили с берега всех цепочкой. И был один инструктор на всех.

Во второй раз нас погрузили на лодку и отвезли в море. Надо было с лодки перевернуться в море, но я не смогла этого сделать. Тогда нам вернули половину стоимости.

В этот раз всё прошло гладко. С каждым человеком был свой инструктор. Мне попался очень милый молодой человек, который всё контролировал. Я заранее рассказала о своих страхах, он сказал, что делать. Я несколько раз всплывала и он меня успокаивал. В общем я осталась довольна и муж тоже.

В Анапе есть небольшое колесо обозрения. Стоимость - 200 рублей. Сверху видно море, аквапарк, парк развлечений.

Набережная города очень красивая. Есть интересные, фонтаны, клумбы, памятники, скульптуры.

Около администрации города есть поющий фонтан, который подсвечивается по вечерам и пускает брызги воды под музыкальное сопровождение.

В целом красиво, интересно наблюдать. Многие сидели и смотрели на него часами.

Ещё один интересный фонтан "Жемчужина Анапы". Дети постоянно бегали вокруг этих блестящих шариков.

Так же в парке аттракционов мы ходили в пирамиду страха. Стоимость - 250 рублей на одного человека.

Не сказать, что там очень страшно. Но в принципе мы остались довольны: бегают пауки под ногами, кто - то хватает, поднимаются мумии.

Так же в Анапе есть река Анапка, но она ужасно грязная и купаться в ней запрещено, но наших людей это не останавливает, а рядом есть небольшой пруд, там плавают лебеди.

Так же есть различные 7Д кинотеатры, аттракционы виртуальной реальности и многое другое.Кстати, есть торговый центр в которой есть обычный кинотеатр. Мы один раз пошли, так как три дня была ужасная погода. Несколько раз мы брали напрокат гироскутеры. И однажды я с него упала. Пришлось идти в травмпункт. Приняли без проблем по медицинскому полису. В общем каждый найдёт чем себя занять.

Пляжи. Самый близкий пляж к нашему расположению - высокий берег.

Мы спускались с вершины до моря. Дорожки там вытоптаны. Но пляж полудикий. Есть раздевалки, лежаки, немного торговли, но нет катамаранов, бананов.

Людей не так много, но достаточно грязно. Пляж каменный. Заходить в воду тяжело, так как камни скользкие. Глубина почти сразу.

Несколько раз мы ходили на центральный пляж. Он песочный, песок очень мелкий, мягкий, но им легко испачкать вещи. Отстирывается он плохо, сильно прилипает.

Вода мутная, хотя море в то время не цвело. На глубине тоже мутно. Чтобы попасть на глубину идти нужно очень долго.

Здесь народу просто тьма, хотя мы были в середине сентября. Не представляю каково там в самый разгар сезона.

Однажды мы брали морскую прогулку. Нас просто отвезли в открытое море и мы искупались. Сильных впечатлений не осталось. В этом году в Судаке мы намного круче прокатились.

Стоимость такой прогулки - 600 рублей с человека. Но я пожалела о потраченных деньгах.

Питание. Несколько раз мы ходили на рынок для того, чтобы купить раков. Нам сказали, что это не кормовые раки. Ну и в целом у нас они стоят дороже, чем тут.

Так же покупали сиропы со вкусом тархуна, мяты и лимона. Очень вкусные, с чаем хорошо идут. Можно ходить в супермаркеты "Магнит", они здесь на каждом углу. У нас был прямо около дома.

На пляжах покупать продукты не рекомендуется, но мы однажды рискнули и приобрели кукурузу. Но она оказалась вялой. Больше ничего не брали.

Ходили мы и в кафе. Например, "Ласковый берег" оказалось вполне неплохим. Вкусные блюда, хорошее обслуживание. Здесь платный туалет, чтобы ходить бесплатно надо сказать официанту.

Напротив находится "Ласковый берег 1". Меню у них разное, качество обслуживания хуже, как и еда. Понравился только десерт.

В сети пиццерий "Сицилия" мы были не раз. Открытая кухня, быстрое и хорошее обслуживание, вкусная еда. На день города Анапы был сильный ливень и выключился свет, но нам успели доготовить наши блюда, принесли свечи и получился романтический вечер. Я и в этом году с удовольствием поужинала в Сочи в одной из пиццерий сети. Однажды ходили в сеть кафе "Яем". В принципе неплохо, но я долго не могла ничего выбрать.

Ужасно мы поели лишь однажды, это было в кафе "Черкесский аул". С первого взгляда всё прилично, но если присмотреться, то всё обшарпанное, особенно ковёр.

Видно, что денег сюда давно не вкладывают. Сначала официант спорил с моим выбором блюда. Сказал, что картошка фри это детский сад. Дальше принесли блюда. Самым отвратительным блюдом стала моя печень.

Убрала в цитату прожилки, которые не смогла прожевать. Всего я заказала 300 грамм, где - то 150 это не жевательная часть. Ещё и дома у мужа сильно скрутил живот. Это кафе не рекомендую.

В Анапе хорошо развита уличная еда: бургеры, шаурма, гиро. Вот гиро очень нам полюбилась, это блюдо похожее на шаурму, но в лепёшке и с картошкой фри.

Так же есть много разных служб доставки еды: суши, пицца.

Погода. В целом нам с погодой повезло. Мы были в Анапе 18 дней и только три последних нас подвели. Было холодно, ветер до 30 метров в секунду. Мы практически не выходили из дома, так как меня сносило ветром. Падали деревья, заборы.Всё остальное время было тепло, солнечно. В Анапе мягкий климат и жара переносится намного легче, чем у нас.

Цены. За 18 дней в Анапе на двоих мы потратили 90000 рублей вместе с перелётом, но без оплаты жилья. Друзьям мы оплатили только коммунальный платёж и свет.

Заключение. В целом в Анапе мне понравилось: развитая инфраструктура, неплохое обслуживание. Но есть и недостатки: грязь, мутное море, высокие цены.

В детстве я любила Анапу, думаю потому, что дети не всё замечают. Я рекомендую Анапу к посещению, хотя бы один раз посетить её можно. Благодарю за внимание к отзыву!

Комментариев нет:

Отправить комментарий