среда, 23 января 2019 г.

Курьерская служба  Fox-Express (Россия, Москва). Абсолютно ужасный сервис. Худшая доставка из всех что я видел.
По порядку.

1) Получив СМСку от визового центра в 9:54, я уже жду 52 часа доставку (И всё еще не получил!). Живу я недалеко и до визового центра на общественном транспорте преодолеваю это расстояние за 2 часа (идя пешком по городу). Ваша доставка медленнее Почты России (и всё бы ладно, но последующие пункты очень усугубляют)

2) По договорённости в визовом центре, мне было обещано, что мне заблаговременно позвонят и договорятся со мной на УДОБНОЕ МНЕ время. По итогу, за 24 часа никакого звонка, ни смс, ничего. Вы доставляете не одежду, и даже не яйца, вы доставляете документы, с ними связаны определенные волнения и переживания. Вам на это чисто все равно.

3) Далее курьерский звонок. Так уж получается, что человек не может сидеть рядом с телефоном 24 часа, и отойдя на 15 минут(+\-2-3м) я пропустил этот звонок, как подошёл к телефону, сразу же перезвонил , на что услышал "Я уже уехал". Я бы мог понять это и отнестись спокойно, но учитывая пункт 2 - нет.

4) В истечении последних 15 минут назначенного времени ( а это интервал в 3 часа, напомню, на общественном транспорте можно преодолеть за 2) на следующий после курьерского звонка день, курьер звонит мне и сообщает "У меня загруз, я опаздываю на час - два". Вы доставка, договариваясь вы берёте на себя определенные обязанности, ваши проблемы - ВАШИ проблемы. Но и к этому можно отнестись спокойно, НО НЕ ПРИ УСЛОВИИ ПЕРВЫХ 3 ПУНКТОВ!

Итог: Если бы вы назывались "Инвалид-экспресс", у вас на сервисе обратной связи работали люди с проблемами головного мозга, а курьеры были бы без конечностей, я бы отнесся к вам куда более толерантно, и обязательно бы поблагодарил и улыбнулся при получении доставки, пусть и со всеми этими косяками. НО я вижу другое название! А следовательно делаю вывод, что вам абсолютно наплевать на уровень вашего сервиса. Ощущение как будто у вас работают сплошь люди с мыслью "Какого  я тут забыл, я достоин большего, все должны мне кланяться в ноги, за то, что я, такой великолепный, участвуя в этом". Ещё раз , претензия к каждому звену "Организация - связь - доставка". Надеюсь вы хоть документы мои не порвете по дороге "Случайно".

Надеюсь моя претензия написана аргументированно и подробно, чтобы не оставалось вопросов, потому иметь с вами какие то ещё контакты совсем не хочется. Моё пожелание - занимайтесь чем то другим, в этом деле вы явно худшие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий