понедельник, 14 января 2019 г.

Суши от Зебруши

Я очень часто заказываю роллы в разных компаниях. Заказал в Суши от Зебруши (Россия, Новосибирская область) сет "дуэт" потому что люблю филадельфию. За 769 руб я получил 3 вида роллов. За эти деньги можно хорошо и вкусно поесть 3 вида роллов в хорошем заведении, ну я и рассчитывал пусть даже не на хорошее обслуживание, а на вкусные роллы или около того.

Администратор позвонил минут через 10 минут и быстро все протараторил в трубку, я успел сказать только "ага". Пока анализировал что он мне сказал, уже положили трубку. Не назову это чем то ужасным, но такое общение у меня было в первый раз, хотя заказываю еду 2-3 раза в неделю.

Роллы доставили в течении 1 часа и 40 минут как и сказали в трубку, ну вернее я услышал что то 2 часа и остальное не разобрал:)

Ну и так перейдем к самому заказу. В наборе к заказу было 2 набора палочек, 1 васаби, 1 имбирь, 1 соус 100 мл. В целом все норм, кроме того что могли бы положить емкость куда наливать соевый соус, почти все доставки это делают.

Сами роллы сделаны аккуратно и по внешнему виду все хорошо. Унаги по вкусу на 3,5. Но филадельфия с лососем ВООБЩЕ УЖАСНО. Я хуже роллов филадельфии нигде не ел. Дело в самом лососе. Он настолько распарен и некачественный, что никакого вкуса вообще нет. Ты жуешь непонятную массу как тесто или что то подобное, не имея вкуса. Я не знаю что с ним сделали и почему он такой, но я заплатил деньги и хочу получить хороший продукт, а получил...

Я не знаю у них это постоянно так или только со мной получилось, но я КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ ЭТИ РОЛЛЫ У ЭТОЙ КОМПАНИИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий