четверг, 17 января 2019 г.

Магазин автозапчастей "ВАЗ" (Россия, Нижний Тагил). Отзыв

Решил перед зимой "перетряхнуть" ходовку на калине, заехал в хороший сервис по рекомендации друга, он не раз там обслуживался.


Парни мне написали, что нужно приобрести и назначили время ремонта. Я заехал в данный магазин, продавец у меня посмотрел по ПТС модель машинки и выдал запчасти, и правую стойку. Я человек далёкий от этого, просто взял и привёз в сервис. Парни мне говорят, что она с приоры, я еду менять, меня убиждают, что вот это точно она, просто на той шток покороче и все, на самом же деле, оказывается диаметр самого штока меньше и на приоровскую стойку, опорный подшипник не подходит с калины, что мне и продемонстрировали. На ней видно, что после резьбы с верху ничего нет, там углубление под спец. ключ, что бы шток не прокручивался.

На фото стоек на калину видно, что после резьбы с верху, есть выступающий элемент под спец. ключ тоже от прворота штока. Мало того они ещё разные по диаметру, в общем ездил в этот магазин не однократно, стойку так назад и не приняли, хоть я и говорил, про права потребителя и не истекшие 14 дней по закону. Только на обмен товара, не стал ругаться дальше, взял радиатор печки салона, и разницу в деньгах, (подкапывает все равно менять нужно). И стойку приобрёл в магазине ДОМ АКАМУЛЯТОРОВ И АМОРТИЗАТОРОВ на индустриальной, какую нужно, все подошло без проблем. А на газетной, накинулись на меня, по запчастям не компитентны и деньги не возвращают, за не подходящий проданный товар. Обходите этот магазин стороной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий