суббота, 5 января 2019 г.

Я вас не слышу!

К еде претензий нет. Но вот обслуживание оставляет желать лучшего. Зашёл как-то в магазин суши СвитСуши (Россия, Новосибирская область) за обедом, время было 11:55.



За прилавком стояла девушка в наушниках, я поздоровался (не дождавшись от нее приветствия) и спросил про роллы ... На что она тихо тихо и с таким выражением лица (что я чуть сквозь землю не провалился ) сказала "продавца нет " на что я спросил - а вы кто ?

Ответ " продавца нет ".
Мой вопрос, когда он будет ( ведь время обед, а ее нет на рабочем месте ).

Прождав 20 минут я плюнул на все это, сказал что спасибо за очень "качественное обслуживание" и ушел !

Вывод : сотрудники ( или кто это был ) не знают банальные вещи, как общаться с клиентом. Даже если это был не сотрудник, а не понятно кто, то вопрос, а где шарится продавец ? Ведь время день и пока я стоял ждал подошли ещё три девушки, простояли пару минут и ушли ! При таком обслуживание возвращаться к вам не хочется !

Комментариев нет:

Отправить комментарий