вторник, 22 января 2019 г.

Собаки не летают

Ужасный сервис бронирования NordWind Airlines (Россия)! Если ты оформляешь билет через сайт, то по телефону ничего тебе не помогут решить, только через электронную почту, где срок реакции на обращение 24 часа. Есть нюанс, что экстренные обращения необходимо помечать в теме как "срочно", но это ничего не меняет...

При условии того, что на рейсе нет ни одного зарегистрированного животного, в регистрации нам отказали. Причина неясна. Или может вы как то готовите самолёт для перевозки комнатной собаки? Не думаю. Отправила с пометкой срочно сообщение о переносе вылета на сутки вперед, чтобы успеть все же зарегистрировать свое животное. С 6 до 10 вечера 6 раз звонила в роуминге авиаперевозчику, чтобы ускорить процесс с переоформлением, доплатой и регистрацией собаки. На что мне вновь ответили: "срок реакции на сообщение сутки". Мне вылетать через сутки, а у них ответ 24 часа.... С вечера все же отправили запрос с пометкой перезвоните утром. Звоню утром, до вылета 25 часов, собаку до сих пор не подтвердили. Оператор мне отвечает, что в запросе отказано, т. к. вчера на мой билет было зарегистрировано 2 животных. 

Регистрацию проводили операторы... Сколько времени и нервов было затрачено... Я несколько раз в год путешествую с собакой, но такого бреда не встречала ещё ни на одних авиалиниях... Даже на бюджетной победе можно купить билет на собаку через интернет и, не ломая себе голову, не совершать дополнительных тело- и мозгодвижений. Отвратительный авиаперевозчик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий