суббота, 19 января 2019 г.

Вот такие окна!

К сожалению, не обошла меня стороной печальная история с компанией окон.

При загрузке их сайта с телефона у них написана фраза: "Клиенты на всю жизнь". Есть ощущение, что эту самую жизнь они мне хотят сократить, чтобы наше сотрудничество поскорее закончилось. Я нервов на них потратил больше, чем за весь последний год.

На сайте они заявляют про гарантийное качественное обслуживание в самые кратчайшие сроки. Не понимаю как они могут заявлять об этом, если на стадии производства и установки не могут решить проблемы. О каком оперативном решении может идти речь в дальнейшем, когда они не смогут с Вас "поиметь" ни копейки, а Вы захотите чего-то добиться.

Хочу рассказать как я прошёл, а вернее ещё не до конца прошёл ВСЕ КРУГИ АДА с компанией "Вот такие окна" (зачем на всех их фото палец вверх, если он должен быть вниз).

Заказал у них, для теста, окно в одну комнату 16 сентября. Профиль ПРЕМИУМ класса с нанесением ламинации и с клапаном микровентиляции. Установка в городе Набережные Челны.

Пишу 16 ноября (!) Так как окна мне ещё не установили. Они обещали сделать всё в течении 25 рабочих дней.

Прошло 2 месяца и на выходе я получил следующее:

1. Окно мне привезли с царапиной. Обещают исправить, но мне опять нужно будет ждать 25 рабочих дней.

2. Москитную сетку всю пошкрябанную. Обещают поменять, но не говорят когда, хотя вопрос я задавал 3 раза.

3. Ручка от окна пошкрябанная, также как и сетку обещают поменять но также не говорят когда.

4. Клапан микровентиляции привезли как сувенир. Иначе я и сказать не могу. Монтажник говорит, что установить его не может, так как на заводе должны были просверлить специальные отверстия, а их не просверлили. Мне предлагают полностью вернуть окно, чтобы на заводе просверлили эти дырки. Сколько по времени это займёт не известно.

Также мне сказали, что мне вообще лучше не ставить этот клапан, что если они его установят, то будет что то там хуже с окном, а извините клапана будет всегда дуть воздух, а не только когда в помещении влажно. Говорят, что менеджер не объяснил мне этого. Ощущение, что у них менеджер только в фирме работает. Никто больше не видел этого заказ наряда. Ни её руководство и даже на заводе, когда видели в заказе, что окно должно быть с клапаном, решили, что лучше отдельно его положат, а мы сами потом с ним разберемся.

В итоге меня начали упрашивать, чтобы я не ставил этот клапан, сказали, что все свои недочёты исправят, что всё будет в лучшем свете. Но эти все слова только по телефону и без каких либо сроков.

5. Почти разобрали у нас дома старое окно и не поставили новое. Зато кормят обещаниями. На мои заявления, что у нас из-за того, что они на половину разобрали окно, А то, что у нас дома холодно и строительная пыль их не интересует, они говорят, что свободных монтажников нет. Всё заняты. А у меня беременная жена, двое маленьких детей и комната вся в строительном мусоре. Никого это не волнует кроме меня.

Я не знаю как они делают окна из простого профиля, если с премиум окном столько нервотрёпки. Чувствуется, что им на клиентов по барабану, либо только на тех, кто внёс им 100% предоплату. Я в итоге заморозил деньги на 2 месяца.

Хочу получить от них ответы на свои вопросы. Они же только и отвечают, что отправили запрос, как только будет ответ, то со мной свяжутся. Может написав здесь я получу свои ответы.

Вопросы следующие:

1. Почему мне задержали производство и установку на целый месяц?

2. По какой причине мне отгрузили заведомо некачественные москитную сетку и ручку и когда будет произведена замена?

3. Когда мне доделают окно?

4. Какую сумму мне вернут за неустановленный клапан?

5. Как Вы готовы компенсировать наши нервы, которые были потрачены при сотрудничестве с Вами?

Буду рад, если Вы ответите в ответном сообщении, а не просто написав, что со мной свяжутся, чтобы люди видели насколько Вы цените клиентов.

Наша семья получает только нервные срывы и бесконечные "надо быть дома". Моя жена должна бегом бежать домой, чтобы быть дома, когда привезут окно, когда им удобно, чтобы быть дома, когда придут монтажники и разберут окно, когда им удобно, чтобы быть дома, когда монтажники соизволят прийти и установить новое окно. Всё как им удобно. Никакой клиентоориентированности я не увидел, а увидел только то, что клиентов считают, да никем не считают, просто теми, из кого можно выкачать деньги.

По поводу рекомендаций обращаться к Вам или нет. Не могу сказать. Я, по крайней мере, не ощутил удовольствия от покупки. У нас окно стоит разобранное в комнате и когда будет установлено мне не известно. И даже когда оно будет установлено я буду понимать, что это НЕдоокно, так как там брак на браке. Опять же это на премиум окне брак, что с более дешёвыми моделями творится, только их руководству известно.

Хотите нервотрёпки, затягивания сроков, некачественную и бракованную продукцию, а также заморозки своих денег? Отлично! Тогда смело обращайтесь к ним, в этом они большие специалисты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий