четверг, 17 января 2019 г.

И снова потекли ручьи

В конце сентября обратились в Рембыттехнику (Россия, Челябинск) по поводу ремонта ПММ. 

При работе выбивало УЗО. Все выслушали, договорились о выезде мастера. Приехали ребята, посмотрели, сказали что разбирать долго, предложили забрать в мастерскую, сделать диагностику. Пообещали через 2-3 дня перезвонить. Муж звонит на 4й день сам, говорят все отремонтировали! С Вас 3,5 тр. Говорит хорошо, привозите. Отвечают что ее все равно нельзя включать, так как протекает уплотнитель и может машинка снова выйти из строя. - Хорошо, меняйте уплотнитель. Говорят его нет, нужно заказывать, пообещали узнать стоимость и срок доставки. Через несколько дней озвучили- месяц доставки и цена 1,3тр. Спросили- заказываем? Везем? Муж сказал, конечно "Да" (машинка ведь не работает). Сказали хорошо, заказываем.

В надежде что может приедет пораньше, позвонили мастерам. Ответили с большим удивлением- вы же не оплатили уплотнитель, без оплаты мы не повезем и даже не заказывали ничего! Муж подумал, что как-то не поняли друг друга, прослушал разговор (звонил с рабочего телефона, подключенного к СРМ), нет все чётко: заказываем, везем? - ДА! А ПММ уже месяц "в ремонте"! Делать нечего, звонит снова, привозите ПММ, и заказываем уплотнитель. Сказали хорошо, будет машина, привезем.

Наконец привезли, сказали все работает, уплотнитель старый восстановили, подклеили, сделали пробный запуск, да все работало. Произвели расчет за ремонт, получили гарантию 1 месяц. На третий запуск через уплотнитель снова потекли ручьи... В итоге деньги за ремонт оплачены, а ПММ уже 1,5 мес не работает. Видимо придётся искать другую компанию.

В Рембыттехнику больше не обратимся не только за ремонтом, но и за покупкой техники. Сервис никакой. Знакомым и друзьям также посоветуем выбрать другую компанию для покупок, и особенно для сервиса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий