воскресенье, 20 января 2019 г.

Своя компания (Россия, Удмуртия). Отзыв

Сказать, что понравилось, значит ничего не сказать. Учитывая, что только за первые 10 дней месяца мы были у вас 2 раза, можно понять, что официантов мы знаем в лицо и ходим к Вам часто.

Но недавно нам попался Никита Никитин (запомнить было не сложно). Настолько Это просто космос!!!!! У Вас конечно все официанты достойные. Но он нас просто очаровал. Мой супруг обычно на хорошее обслуживание говорит - это норма, если плохо то отмечает это. Но в этот вечер Никита услышал комплименты от моего супруга. Более чуткого, внимательно и тактичного официанта я не встречала. Обслуживание на уровне хорошего ресторана (даже соевый соус нам налил).

Всегда был в поле зрения и в тот же момент был незаметен (не мешался). Мы ждали еще одного человека. Поскольку Никита сразу поинтересовался сколько нас будет, он был в курсе. И когда не хватало 1го человека, принося наш очередной заказ, поинтересовался, может быть у нашей подруги есть какие-то предпочтения и мы можем что-то для нее заказать заранее и он вынесет все как только она придет.

Его не приходилось ждать и звать, он все понимал по взгляду. Поскольку он нас очаровал мы его пораспрашивали... думали, что он где-то проходил спец.курсы, но нет. Мало того, он сказал, что работает у вас несколько дней.... и тут я была окончательно покорена. Т.к он очень хорошо знал меню. Знал, что можно заказать Сырную тарелку и собрать закуски к пиву (чего нет в основном меню). На фразу, - и рулетики - уточнил, с лососем или сладкие? Мы любим рулетики с лососем (мы даже меню не открывали), подобная ситуация возникла и при заказе сета суш, мы просто его описали, а он сказал название. Получилось так, что сами того не ведая устроили ему проверку.

Надеюсь Вы его заметили и отметите (лично мы его поблагодарили), но никогда лишней не будет благодарность от руководства, тем более в прибавке или повышении.

К сравнению, мы были так же на Красном 17, и нас обслуживала Ирина. Вот ее приходилось ждать и звать, она была запырханая. В случае с Ириной мы чувствовали себя как в очереди, а с Никитой - индивидуальное обслуживание. Хотя у них обоих был не только наш стол.

Оба раза сидели в дальнем зале, где кальяны.

И отдельный респект кальянщику, по моему его имя Дмитрий (он у вас один, по крайней мере другие нам давно не попадались). Он просто профи и так же как Никита очень вежлив, профессионален и приветлив.

Ребята, если вы это прочтете - знайте, что мы вам очень благодарны. Вы вызываете желание приходить все чаще и чаще!!! Успехов Вам в работе и карьерного роста. И огромное спасибо Вашим родителям за такое воспитание.

В общем и целом мы решение при бронировании столика делать пометку и просить, чтобы нас обслуживал Никита.

А Своей компании желаем процветания!

С уважением Ваши постоянные клиенты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий