понедельник, 30 апреля 2018 г.

Гореленький кофе


«Доброго утра» если вы выбрали другую кофейню!

А если попали так же как и я на отвратительный сервис, плохой кофе и испорченное настроение, то вот вам мое предостережение:

С первым же глотком понимаешь «Ммм, гореленький, аж горло дерёт, все как я «люблю»».

Дозвавшись (минуты 2 времени на это ушло) барышню на баре, сообщаю ей свою проблему, что напиток «не алло».

Но барышню, это ничуть не заботит и она со спокойным видом сообщает, что кофе у них не горелый, а это арабика такая, сказочная,, ну и видимо я, плебей, ничего не понимаю...

Странно, проработав достаточное количество лет в общепите, я думал, что не плохо разбираюсь в кофе.

Вердикт: хотите вкусный кофе, хороший сервис, то обходите стороной Coffeeshop Company! Ибо Вам здесь не рады, но выкинуть деньги на ветер помогут точно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий