вторник, 24 апреля 2018 г.

Благодарность за хороший сервис


Редко пишу отзывы, поскольку на это нет времени, но в данном случае решил сделать исключение. Плохие отзывы с жалобами обычно пишут, а просто написать благодарность за хороший сервис руки не доходят...

Являюсь клиентом банка Тинькофф уже больше трех лет. Использую три дебетовые карты (рублевая, долларовая, евровая) и кредитная AllArilines (на данный момент основная). За все время если какие-то незначительные технические проблемы и возникали, то оперативно решались через обращение в техподдержку. С запуском онлайн-чата в мобильном приложении это вообще стало намного комфортней, любой вопрос решается без необходимости звонить и долго ждать на линии (этим особенно поддержка моего зарплатного Сбербанка грешит). 

Из недавних примеров: собирался ехать в страну, где валюта не доллары и не евро, наткнулся на описание в интернете, что в этом случае евровая карта должна быть MasterCard, а долларовая - Visa (чтобы не попадать на двойную конвертацию). А у меня было наоборот. Написал в Тинькофф, на следующий день бесплатно привезли и заменили обе карты на противоположную платежную систему. 

 Особо отмечу удачную кредитную карту AllAirlines: не могу сказать, что я очень часто путешествую, но раза 3 в год езжу за границу. Эта карта уже позволила мне компенсировать 75 тыс.рублей затрат на авиабилеты за полтора года пользования. При этом накопление миль очень эффективно идет как от повседневных трат (особенно, если разумно пользоваться спецпредложениями Банка), так и от booking.com и rentalcars.com. Это два агрегатора в 95% случаев сами по себе полезны и выгодны, в уж с 10% кэшбеком - и того больше. Жаль, что третий партнер банка - Авиакасса - не может этим похвастать! Отвратительный сервис, завышенные цены на билеты (даже кэшбек не окупит!!!), вообще никакого смысла нет ими пользоваться, билеты выгодней у авиакомпаний или других агрегаторов покупать Да, с этой картой есть проблема, как компенсировать мили, с минимальными потерями (из-за пресловутого шага в 3000 миль). Но отмечу , что в некоторых случаях турагентства воспринимаются банком по МСС коду как "авиабилеты", из последнего, чем пользовался - Слетать.ру. Покупаешь путевку, дробишь на нужной величины платежи, и их без проблем компенсируешь. 

В общем, обслуживанием в банке доволен, всех друзей уже на него подсадил. Надеюсь, качество в будущем останется на высоте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий