четверг, 19 апреля 2018 г.

Достучаться до руководства




10 марта мы отдыхали на базе отдыха Мечка! И после отдыха я оставила негативный отзыв в группе.

Отзыв благополучно удалили. Когда я написала зачем вы так делаете? Управляющая ответила, что всё написала мне в личку!

Если вам интересно, я конечно напишу, это супер мега история. Но вообще там дело попахивает обманом потому что стоимость заявленная в прайсе, который лежит в номере, в группе в VK и даже на странице самой этой же управляющей она не соответствует реальной стоимости номеров, которую берут по заселению!

Также как и номера не соответствую действительности! В номерах бардак, грязь, посуда которая прилипшая к друг другу...

Конечно никто не ждал там люкс... Но на минуточку номер на сутки стоит 4000 руб. (по телефону 2900₽)

На все претензии управляющая сказала: надо было прийти к администратору и попросить, чтобы у вас в номере прибрались!

Как я понимаю хороший сервис этот номер должен был при прибран до нашего заселения ?

А пока просто: передаю привет администратору группы Мечка! Которая блокирует мою страницу ВКонтакте уже третий раз. Мне просто интересно зачем???

Откуда я это знаю? Когда страницу блокируют, если ты пытаешься зайти с компьютера, с полной версии VK там высвечивается до какого времени страница заблокирована и по чьей просьбе!

Недовольных сервисом обслуживания много! НО отзывы удаляются! Мне уже написали два человека в личку, что их отзывы тоже удалены! Они дабы наученные моим опытом сделали скриншоты.

Если этот комментарий, это сообщение дойдет до директора базы отдыха Мечка - я буду рада с Вами пообщаться, и не только я.... Потому что люди едут к вам, так как это единственная база отдыха с такими широкими возможностями. Что все в одном месте: ватрушки, горнолыжка, и каток, и мангал и все супер!

НО☝️пожалуйста, давайте относиться к людям, к вашим клиентам, которые несут вам деньги, с уважением!

Никто не просит целовать ноги, попу, руки и так далее! Но то, что вы заявляете, пожалуйста обеспечьте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий