вторник, 10 апреля 2018 г.

Личная ответственность


Сервис... Каждый наверное сам, для себя определяет тот уровень сервиса, которого он достоин. И каждый сам определяет, тот уровень сервиса, который хочет дать.
И не важно где: в магазине, на работе, с любимым и тд.

Меня очень вымораживает плохой сервис.
Да я очень требователен, но и я предоставляю сервис высшего уровня.

Пару дней назад у меня заблокировали рабочий телефон и узнал я об этом совершенно случайно. Ну думаю ничего страшного, случается, везде могут быть проблемы, это крупная компания они сейчас быстро все решат. Пользовался я услугами компании МТТ.

Звоню менеджеру, говорю - Голубчик, а как же так? Почему у меня заблокировали номер? В ответ как у бородача : -Ай-яй-яй , а кто это сделал?! Сейчас я уточню!
И сгинул -падла!!!!

Я звоню на горячую линию. Сначала я тыщА раз представляюсь, называю все параметры, а потом мне говорят подождите на линии.....и тоже в аут😈

Я дозваниваюсь до тех отд. (далее та же история с представлениями), ещё ожидание, в итоге тоже ничего.

Потом ещё звонки, письма и тд. Номер не работает.

Сегодня я продолжил попытки , но уже с матом.....

И о Боги, эти нехорошие люди наконец то нашли проблему. Но не решили её.

Ты можешь вдуматься: у меня номер телефона в рекламе, мои потенциальные клиенты не могут мне дозвониться, я теряю деньги. А этим людям просто все равно!

Вот о чем я говорю, когда затрагиваю тему личной ответственности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий