вторник, 3 апреля 2018 г.

За что вы любите Старбакс?


Я думаю, каждый современный человек знает о сети Starbucks. Место, где удобные кресла и уютная атмосфера, где играет приятная спокойная музыка, где можно как отдохнуть в одиночестве, уткнувшись в книгу, так и посидеть с друзьями.

Контингент всегда состоит из приличных людей. Что кофейня непременно держит на уровне, так это персонал, всегда дружелюбный и приветливый, помогут и подскажут при необходимости. Ассортимент поражает, от сезонных кофейных напитков на любой вкус до разнообразных вкусностей.

Я очень люблю маттю, и с нетерпением ждала его появления, а получила разочарование, пробовала на миндальном молоке(285₽+40₽). В последнее время стала замечать, что мне все меньше нравится качество кофе и представленных напитков. Могу забежать за настроением или за сырниками(195₽), обновлённый рецепт пришелся мне по вкусу.😋Всегда свежие и с идеальным составом.

Мама взяла флэт уайт(280₽), ей понравилось, а вот галстук с пеканом(150₽)-нет. Галстук внутри сухой, недостаточно сладкий, не смогли осилить и половины, поэтому просто оставили. Была искренне этим удивлена, ибо прежде вся выпечка меня радовала, а тут разочарование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий