четверг, 12 апреля 2018 г.

Дай клиенту то, что он хочет


Надо сказать, что моя деятельность - это тоже сфера услуг, но все-таки чаще я становлюсь клиентом и посетителем. Будучи "сферой услуг" я знаю, что идеально не будет никогда, что всегда хочется дать и сделать больше, чем сейчас можется. Словом, как и в любой сфере - всего не учтешь, всем не угодишь.

Но даже те услуги, которые мне как потребителю не нужны, не близки или просто не нравятся, могут вызвать мое уважение благодаря любви к своему делу, уважению к клиентам и желанию становиться лучше.

В противовес таким, есть сферы, которые "рубят бабло" и это очень грустное зрелище, их продолжает быть много. У меня приключилась довольно простая ситуация - история о кафе, которое драло деньги за невкусную еду и плохой сервис, прикрываясь заманивающим названием с претензией на "высший эшелон". И понятно, что я туда больше не пойду, но особенно возмутительно отношение. Обратила внимание, что на все позитивные отзывы админ кафе отвечает охотно, а где у людей возникали проблемы - не реагирует никак. А нас там таких с проблемами немало накопилось.

Выглядит как: "Говорите-говорите! Нам есть кого развести на деньги, кроме вашей кучки".

Жалко, что зацепилась, но, все-таки, хорошо, что это кафе, а не больница. Думаю, высокого уровня осознания, по-хорошему, должен быть предприниматель, чтобы не просто выдерживать критику, а слышать ее и воспринимать как точку роста.

Вообще, все сводится к простому - дай клиенту то, что он хочет, и снизойдет на тебя манна небесная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий