понедельник, 2 апреля 2018 г.

Здравствуйте, Годзилла!



Здравствуйте! Меня зовут Татевик, я из Армении, г.Ереван. Я специалист по сервису. Окончила ЕГУ, "Сервысный менеджмент"(ст.магистра). В 2016 году меня пригласили на работу как Специалист по сервису. Компания была Стартап, где я должна была обучать сотрудников Call center- а обслуживание клиентов.
И вот после очередного тренинга "Обслуживание по телефону и телефонный этикет", нам попросили с другого отдела позвонить клиенту и оповестить кое что. Это был наш первый исходящий вызов, и я как лидер команды взялась за звонок, чтобы быть примером и на практике показать все что говорил в во время трейнинга.

И вот я звоню клиенту, идет гудок и вдруг вспоминаю, что не посмотрела имя клиента и я знаю как важно и обязательно обратиться к клиенту по имени! Пока он взял трубку я быстро открыла базу данных. Клиент ответил на звонок, и я автоматически прочитала вслух не его имя, а его имя пользователя_логин на нашем сайте, который был увы и ах-Годзиллой(Godzilla). 

Разговор получился таким.

- Здравствуйте Годзилла! Вам звонят из Еуро...

K счастью и клиент и мои сотрудники имели чувство юмора). Я до сих пор работаю и руковожу отдел "Обслуживание клиентов". И эту историю я рассказываю новым сотрудником как пример, что надо всегда заранее подготовиться к звонку! :-)

Спасибо, надеюсь моя история Вам понравилась и именно я стану победительницей. Удачи всем и мне :-)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий